Деятельность педагогов во время дистанционного обучения

Педагоги:
— корректируют календарно-тематические (краткосрочные, среднесрочные) планы;
— своевременно осуществляют корректировку поурочного планирования и структуризацию учебных материалов с применением ссылок на веб-сайты, электронные библиотеки и другие;
— согласовывают с заместителем руководителя по учебно-воспитательной работе проводимые виды работ;
— применяют оптимальные и разнообразные виды работ (видеоуроки, самостоятельная работа, онлайн- курсы, чат-занятия, веб-занятия, телеконференция и др.), доступные информационно-коммуникационные технологии (электронный журнал, скайп, телеуроки, modul, zoom, электронная почта, WhatsAppчаты, телеграмм, univer и другие);
— своевременно доводят информацию о применяемых видах работ до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей);
— проводят занятия в соответствии с утвержденным графиком обучения, контроль за самостоятельной работой;
— проводят индивидуальные консультации для обучающихся, в том числе для детей с особыми образовательными потребностями;
— контролируют успеваемость и посещаемость;
— информируют администрацию о проводимой работе и ее результатах.

Педагоги, выполняющие функции руководителей групп:
— информируют родителей (законных представителей) о режиме работы, об изменения в расписании, об организации учебного процесса, о ходе и итогах учебной деятельности обучающихся, в том числе в условиях применения информационно-коммуникационных технологий и самостоятельной работы обучающихся;
— осуществляют ежедневную связь с обучающимися и их родителями (законными представителями);
— информируют администрацию о проводимой работе.